Заморозили карту, отзыв от 5 мая, 2018
Украина. Консультант в одном из отделений «ПриватБанк» сказал, что перевести деньги с карты, срок действия которой закончился, можно на другую карту. Пополнил я эту карту, срок которой истек, оказалось, что нельзя, уточнил у других консультантов, сказали, что изначально было невозможно. Из всех документов банк котирует только внутренний паспорт. 10 000 грн замерзли, вывести не реально, пока не восстановят паспорт. Досадно, что работники советуют, что вздумается, а потом прикрываются регламентом
Комментарии к отзыву о банке
Я также сильно возмущен некоторыми действиями «ПриватБанка». Когда истек срок действия карты , сотрудники не предупредили об это . Через полгода , когда «накапал» долг, сотрудники «ПриватБанк» «любезно» известили меня об этом. Так , что я долго разбирался. Очень не приятная ситуация.
Это надо ехать в банк и там ее разморозят. А по другому не как не получиться. У меня у самого такая ситуация была.