Персонал в банке не всегда профессионален
Раньше пользовались услугами этого банка, в частности вкладами — устраивали процентные ставки и возможность управления счетами через онлайн-сервисы. Несколько раз сталкивались с некомпетентностью работников банка. Перед закрытием вклада и открытием нового, более выгодного вклада, сотрудница банка не предупредила, что проценты по вкладу не будут начислены, если вклад закрыть. Выяснилось это уже когда вклад закрыли и открыли новый, а сумма была меньше. После этого нам сказали «вы знали условия вклада» , что-то вроде «сами виноваты». Еще удивляет, что при закрытии вклада, нужно каждый раз тратить время на закрытие счетов, подписывать для этого бумаги. Как-то таких счетов накопилось больше двадцати и не хватило терпения сидеть и подписывать кучу бумаг. Банковские работники сказали — это же формальность, это нам нужно для работы программы. Не удивительно, банк не уделяет внимание обучению персонала, девушки часто работают как рабы, это видно, к тому же возраст их намекает, что они студентки или школьницы.
- Пока комментариев нет...