Подключение мобильного банка в отделении Сбербанка

Оценка: 5

Дебетовая карта Сбербанк у меня уже давно.Но пользоваться ей не приходилось-заработную плату выдавали на руки. На днях решил сменить работу,а там заработная плата перечисляется на дебетовую карту. Но у меня не была подключена услуга «Мобильный банк».

Пришлось обратиться,по месту жительства,в отделение Сбербанк. Сотрудница банка мне все быстро подключила. Мне потребовалось только ввести пин-код и пароль из СМС. Также она объяснила как заказать новую карту через мобильное приложение,так как срок действия моей карты истекает в конце сентября этого года.

Сделал все как сказала сотрудник банка. Да и в самом мобильном приложении все достаточно понятно расписано. Очень удобная вещь: можно оплачивать услуги ЖКХ, пополнять счет мобильного телефона, переводить средства на счета и карты родственников, и друзей. Можно даже взять кредит и все это онлайн.

В данный момент ожидаю,когда карта будет доставлена в банк. Мобильным приложением успешно пользуюсь, обслуживанием в филиале Сбербанк и онлайн остаюсь довольным!

Виталий Щербаков
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Казахстан, Смара · 14 июня, 2024
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий