Своевременная помощь в мобильном приложении банка
Буквально на днях поступил звонок с незнакомого номера, обозначился, как звонок из банка ВТБ. Естественно я взяла трубку, так как высветился всем известный логотип банка ВТБ.
На другом конце провода девушка представилась сотрудницей службы безопасности банка и сообщила мне, что на мое имя через мой личный кабинет в данный момент кто то пытается оформить заявку на кредит. Я сообщила ей, что никакой кредит я оформлять не собираюсь и никакую заявку не подавала, после чего мне сразу предложили эту заявку помочь отменить. Естественно, я соглашаюсь. И тут начинается самое интересное.
На том конце провода начинают сверять мои персональные данные, проговаривая их мне для подтверждения (ФИО, дату рождения, возраст, телефон и т.д.). Когда дело доходит до данных по моей карте, я начинаю понимать, что что то происходит не то. Вежливо прощаюсь, говорю, что перезвоню и кладу трубку и тут же обращаюсь через приложение ВТБ в чат поддержки, описывая всю ситуацию, указываю номер телефона, с которого был звонок.
Буквально через 3 минуты сотрудники банка ВТБ сообщают, что мне звонили мошенники и данный номер телефона они передали в работу службы безопасности банка. Мою карту банка было предложено сразу же отправить на перевыпуск. Я, конечно же, согласилась.
То есть реакция банка была просто моментальная, что меня очень удивило и порадовало, так как к тому моменту меня уже всю трясло после осознания того, что слишком много данных я наподтверждала мошенникам по телефону. Отсюда делаю вывод, что банк очень надежный.
- Пока комментариев нет...