Закрыли кредитку в субботу, но есть нюансы
Долг по кредитке был погашен в пятницу 12 апреля. Пришла в отделение закрывать кредитку в субботу 13 апреля. Боялась, что откажут и заставят ждать ближайшего рабочего дня, чтобы обновилась информация о задолженности, но этого не произошло. Закрыли.
Но не обошлось без сложностей.
Во-первых, сотрудница долго доказывала мне, что кредитка уже закрыта. Но как она может быть закрыта, если там вчера был долг?
Наконец нашли нужную карту по номеру. Возникла вторая проблема: нужно приложить к терминалу дебетовую карту. У меня её с собой, естественно, нет, я давно не получаю пластик. Раньше можно было приложить телефон — теперь нет. Сотрудница сказала, что они обновили ПО. Почему их ПО не готово работать с Мир Пэй — вопрос.
И, наконец, последняя сложность: неочевидность при получении талона. Чтобы взять талон на закрытие кредитки, нужно выбирать пункт «Наличные, пенсия»!
Хорошо, что я знаю, мне раньше консультанты подсказывали. Но для чего такие сложности — не ясно.
В целом, то, зачем я пришла, было сделано, но хотелось бы, чтобы банк поработал над оптимизацией процесса
- Пока комментариев нет...