Бесконечное хождение по кругу после блокировки счета
Получила СМС, что счет под арестом исполнительной службы, обнаружила, что никаких исполнительных производств нет, позвонила по телефону на линию поддержки, сказали, что заблокировано потому, что исполнительное производство, больше помочь ничем не смогли.
Пошла в отделение банка, там сказали, что по счету все хорошо. На кассе и банкомате не смогла снять деньги, там осталась большая сумма. В отделении не понимают, в чем проблема, через несколько дней, уже не смогла и в приложение зайти, пишет: обратитесь в поддержку, во время обращения к которой они не могут дать никакого ответа.
Постоянно ходить по отделениям не могу, так в командировке, а в других областях советуют обратиться только в то отделение, где открывала карту.
- Пока комментариев нет...