Недоделанное приложение у банка
Возникла необходимость предоставления справок для госслужащих. Через приложение и интернет-банк никак не получалось получить справку за требуемый год.
Ни запросы в чат-бот, ни звонки на горячую линию не приблизили меня к цели. Решил сходить ножками и запросить справку в офисе. 5 минут ожидания в очереди, 5 минут на формирование запроса и справка у меня в руках. Быстро, без суеты…
Такую же бы организацию работы в приложениях банка! А то некоторые запросы, мало того, что приходится ждать исполнения по несколько часов, так и ответы не приходят — просьба обращаться в офис банка. Где все решается быстро.
Хотелось бы по больше, в таком случае, иметь офисов банка. Но лучше все же допишите свои приложения!
- Пока комментариев нет...