Очень сильно не понравилось обслуживание
Не понимаю, почему все так расхваливают Сбер… Спору нет, не шаражкина контора, но обслуживание отвратительное.
На прошлой неделе у них были какие-то проблемы с сайтом — нельзя было подать заявку на потребительский кредит, только очно в отделениях. Приехал к ним. Около часа ждал свою очередь по талону, так как не все окна работали.
При заполнении заявки менеджер вынудила подписаться на платную страховку, аргументируя тем, что я молодой (до 30) и мне могут не одобрить без нее. Ну что поделать, я подписался. Положительное решение дали практически сразу. Страховка мне встала конечно в копеечку.
Рассказал на следующий день товарищу на работе об этой ситуации, — он мне сказал, что страховка вообще никак не влияет на решение, и что ее можно вернуть. В свой выходной пошел разбираться. Сначала в одно окно меня отправили, потом в другое, затем в третье к начальнику отдела.
Кое-как добился от них бланк заявления об отказе от страховки. Слава богу удалось вернуть.
- Пока комментариев нет...