Физическое обслуживание хуже некуда
Накопил наконец-то средства, чтобы закрыть полностью все кредиты, которые у меня есть в этом банке. Знаю, что это все можно сделать через приложение и через сайт, просто мне необходимы были копии документов, подтверждающие закрытие, собственно поэтому и поехал вчера в ближайшее отделение.
Все по классике: приехал, взял талон, ждал своей очереди. Во-первых, мне не понравилось, почему не все окошки работали. Видят же, что народу тьма, почему не посадить сотрудников за рабочие места? Зачем тогда вообще остальные окна нужны? Для красоты?
Во-вторых, где-то 40 минут ждал своей очереди и тогда, когда она дошла, я подошел к нужному мне окну и сотрудник мне говорит: «Вам не ко мне в окно нужно, ожидайте, я перенаправлю вас к другому специалисту.» Ждал еще примерно 12 минут. Порадовало лишь то, что сам процесс не занял много времени — девушка (сотрудник) была расторопная.
В общем, физическое обслуживание хуже некуда, пусть что-то с этим делают!
- Пока комментариев нет...