Решение вопроса по оформлению адреса доставки
Заказала карту данного банка через приложение. Очень долго я не могла ввести данные о адресе доставки. Писали, что в наш город данная карта не доставляется, но в приложении карта высветилась.
Писала о данной проблеме в чат поддержки, но там мне толком ничего не объяснили. Общалась так сказать с интеллектуальным помощником. Тогда я создала заявку (обращение), описала проблему, которая у меня возникла.
Написали мне, что обращение моё будет рассмотрено и ответ предоставят в течение нескольких дней. На следующий день мне позвонил оператор данного банка.
Милая девушка представилась, она еще раз уточнила, что случилось. Я ей также описала свою проблему, что не могу получить карту. Она с удовольствием помогла и оформила доставку.
Карту я получила, я очень довольна, что решают все вопросы быстро и качественно.
- Пока комментариев нет...