Как мне помог консультант из Тинькофф банка
Я уже почти год пользуюсь услугами Тинькофф банка и эквайринг у меня на островке от них. Подошёл покупатель, проводила по кассе покупку на 1500 руб., разговорились, отвлеклась и оплата не прошла, а покупатель уже взял покупку и ушёл.
Дело в том, что карту покупатель приложил к терминалу, он пикнул и вышел один чек( должно быть два). А второго чека так и не было. Деньги не поступили. Я в шоке, позвонила в поддержку банка Тинькофф, объяснила свою ситуацию и консультант меня поддерживала как могла и сказала, что в следующем месяце я не буду платить за терминал, это как успокоительный бонус от банка.
Я была приятно удивлена. Хотя могли бы сказать- это не наши проблемы. Но, обслуживание и поддержка на высшем уровне. Спасибо.
- Пока комментариев нет...