Не начислен по дебетовой карте
В конее декабря обратила внимание,что по моей дебетовой карте не начисляется кэ. 30.12.2023 обратилась в службу поддержки в мобильном приложении. О не начислении кэшбэк по дебетовой карте,в чем проблема? Оператором было задано несколько вопросов.
В течение пару минут, мой вопрос был решён. И кэшбэк зачислен. Спасибо огромное за вежливость и быстрое понимание. Очень благодарна вашим операторам за понимание. Я довольна банком Тинькофф , в дальнейшем буду продолжать пользоваться.
Дети подростут в первую очередь открою им карту Тинькофф, отлично что возращается кэшбэк, хорошая идея, разработчикам плюс. Очень удобно, что приходят уведомления о новшествах и скидках. У всех моих есть карта Тинькофф.
Всём своим знакомым тоже рекомендую банк Тинькофф.
- Пока комментариев нет...