Очень томительное и долгое ожидание
При увольнении с работы, нужно было закрыть зарплату карту. И я столкнулась с тем, что при звонке это сделать нельзя. Сама проблема в том, что у нас город маленький и филиалов банка в нем нет. Пришлось ехать в область.
Отстояла в банке не маленькую очередь, я наконец-то попала к консультанту. Вежливая, молодая в приятной взгляду униформе. Вроде и все хорошо. Но сам процесс оформления затянулся, проверка личности, подписание кучи бумажек, потом ожидание. Потом опять какие то бумажки. Небольшие уговоры на то чтобы я оставила карту для дальнейшего использования, реклама других продуктов банка. Снова какие то бумажки.
И вот я дождалась заветных слов о том, что моя карта закрыта. Оглядываясь вокруг поняла, что не одна я сидела в ожидании, лица половину людей в отделении говорили о том как они уже хотят отсюда сбежать. Может и в других банках этот процесс занимает много времени, но хотелось бы сократить эту процедуру хотя бы в половину.
Из приятного то что в банке установлен кулер с водой и чистые туалетные комнаты
- Пока комментариев нет...