Невнимательность и странный подход к обслуживанию клиентов
Хотел открыть карточный счёт в данном банке. Учитывая некоторые ограничения была необходимость приезда представителя на дом. Оставил заявку и дождался звонка оператора, сообщил как мне казалось все необходимые данные для оформления карты.
Прождал почти неделю, приехала девушка.В процессе мало того, что осталось впечатление неприязни со стороны «специалиста», так ещё и сокращение названия организации выдавшей паспорт до аббревиатуры оказалось просто непреодолимым препятствием.
Клиентоориентированность видимо не их конёк, могли бы вообще не приезжать! Учитывая всё вышеизложенное хотелось бы пожелать банку принимать людей на позиции которые должны быть лицом компании более тщательно.
Даже учитывая, что финансовое учреждение это место серьёзной ответственности, человечность никто не отменял
- Пока комментариев нет...