Мобильное приложение с недостоверными данными
Не так давно стал владельцем 2х кредитных карт банка Тинькофф. В целом условия обслуживания и работа мобильного приложения устраивали, до момента пока не стал вникать в нюансы.
По обеим картам 20го числа формируется выписка.
Если зайти в приложение, то там будет указана следующая информация:
"20го ноября пришлем выписку. Лимиты на переводы обновятся 20 ноября. До 19 ноября будет комиссия и проценты"
Какой вывод я, как пользователь, делаю из этих данных?
1. Переводы с комиссией до 19го ноября, а 20 лимит обновится, и я смогу вновь сделать перевод без комиссии.
2. 20го ноября я получу выписку.
Но что мы имеем по факту?
1. Выписка сформировалась только в конце дня 20 ноября. Формально они, вроде, и правы, но 20го я её все-равно не получил. Больше скажу, её мне не прислали и 21го. Наверное, отправили Почтой России…пойду там пожалуюсь…
2. Лимиты тоже обновились в конце дня 20 ноября, и формально вроде тоже не к чему подкопаться. Но почему же вы пишите, что переводы с комиссией до 19го? Фактически вновь воспользоваться переводом я смог только 21го.
У меня нет претензий к срокам, пусть будет так. Но почему в приложении это не отображается? Просто укажите, что переводы с комиссией до 20го и никаких вопросов не будет. Укажите, что 20го сделаем выписку, а не пришлем и всё — никто ждать и волноваться не будет. Вроде бы мелочи, но они бывают очень важны. Тем более если вы себя позиционируете как супер-пупер банк с супер-пупер условиями и сервисами.
Когда я обратился в чат-поддержку, то надеялся, что сотрудники передадут данные несоответствия в правильный отдел для внесения изменений и это в итоге будет исправлено, но увы…
Сначала со мной пререкались, типа неважно, что написано. Когда я все-таки настоял на составлении обращения, то его составили, но через минуту закрыли, ответив очевидные вещи: лимит кончился, ждите 21 го.
Но я разве об этом вам говорю? Я это всё пронимаю, но не понимаю почему в приложении нельзя сделать нормальное отображение информации, которое не будет никого вводить в заблуждение
Когда уже на этот ответ я стал возмущаться, составили новое обращение и пообещали, что рассмотрят его внимательнейшим образом и обязательно всё поправят.
Чудесный банк. Обращение было рассмотрено за минуту. В ответе в этот раз согласились, что информация некорректная и вроде бы они её поправят в будущих версиях…Но почему-то осталось стойкое ощущение, что этот ответ был дан лишь ради того, чтобы отвязаться от меня и дальше эта информация никуда не была передана…Печаль…
- Пока комментариев нет...