Банк, где клиент на пером месте!
Хотел взять потребительский кредит в режиме онлайн на 3 млн. наличными. Оформил через приложение банка (являлся уже клиентом).
Все документы уже прикреплены в банке, поэтому ничего чат-робот дополнительно не запрашивал. Робот одобрил в течении 3 минут заявку, но всё же написал, чтобы я обратиться в ближайшее отделение за средствами.
На самой карте данных о начислении не было, но заявка в истории была. В отделении (г. Москва, Кутузовский проспект), мне сказали, что это был сбой в системе, поэтому всем одобряют.
Прежде, чем я осознал, что не видать мне кредита, сотрудники банка предложили его оформить в режиме «глаза в глаза» . Как итог — мне оформили кредит, да ещё и снизили процентную ставку на 0.5%.
- Пока комментариев нет...