Подключили биометрию без моего ведома
Мне вновь пришлось воспользоваться услугами этого банка 15.11.2023 г., хотя уже давно не пользуюсь их продуктами.
Причина: они без моего согласия подключили мне биометрию. Дело в том, что еще в августе через МФЦ я писал заявление на отказ от биометрии.
Получается, что Сбербанку попросту плевать на это. Я пришел в банк, взял талончик. Вызвали меня примерно через 30 минут. Я понимал, что ругаться не имеет никакого смысла, так как консультант банка тут не при чем.
Я объяснил всю ситуацию, девушка меня поняла и попросила мой паспорт. Заявление на отказ от данной услуги она оформила довольно быстро, мне оставалось только его подписать. После этого я попросил сотрудницу банка закрыть все банковские продукты, которые имелись у меня в банке и составить договор на расторжение всех обязательств между мной и банком.
В общем, заняло это примерно минут 40, зато теперь я наверняка знаю, что не являюсь клиентом этого банка и советую всем как можно быстрее разрывать с ним все отношения.
- Пока комментариев нет...