Замена кредитной карты, отключение СМС оповещений
Я являюсь клиентом Сбербанка уже больше восьми лет, до последнего посещения, можно сказать, что Сбербанк вызывал только уважение.
Первого ноября 2023 года я обратилась в отделение Сбербанка по причине необходимости замены кредитной карты, так как срок службы прежней истек. Менеджер выдала мне новую карту и я попросила ее подключить к ней СМС оповещения, так как к предыдущей карте данная услуга была подключена.
Спустя два дня , после оплаты кредитной картой, выяснилось, что СМС оповещения отключены и через сбербанк онлайн их не возможно подключить, придется снова идти в отделение Сбербанка и потерять минимум час времени.
За такое обслуживание не могу поставить положительную оценку менеджеру.
- Пока комментариев нет...