Банк без моего согласия заблокировал карту
Банком ВТБ пользуюсь достаточно давно, в целом обслуживание меня полностью устраивает. Но совсем недавно произошла ситуация банк без моего ведома заблокировал карту и доступ в личный кабинет.
Получилось так, какое то время я не заходила в личный кабинет, но тут мне пришел перевод на карту и я решила зайти в приложение, что бы проверить. Но в итоге туда я не смогла зайти, так как выдало ошибку, я позвонила на горячую линию и мне сообщили, что по моей карте были совершены какие то мошеннические действия и из за этого все мои счета они заблокировали.
Я конечно рада, что банк быстро принимает решение, что бы все мои средства уберечь от мошенников, но можно было хотя бы об этом сообщить, что бы я знала и в этот же день обратилась в банк за перевыпуском карты. А так в целом банк меня полностью устраивает.
- Пока комментариев нет...