Отзыв про банк в целом и про обслуживание

Без оценки

Являюсь клиентом Сбербанка. С банком я уже очень давно, как переехала в Москву, то есть лет 10 получается. И хочу сказать, что за это время банк стал менее пассивным на рынке, что ли. По крайней мере, мне так кажется.

Ну понятно, многое поменялось за последнее время, особенно за последние полтора года. Так вот главное, что я заметила за последние годы — это обновление банка в лучшую сторону.

Например, заменяют офисы банкоматами. Возможно, людям постарше меня, это и не привычно, но когда ты все можешь решить через банкомат или банковское приложение, то наверняка в нынешнее время уже нет такой нужды в физических офисах.

Во-первых, неудобно пользоваться Сбербанком, так как отсутствует приложения, только веб версия.

Во-вторых, не нравится и невыгодно, то, что обслуживание карты платная.

Хотя при оформлении в отделении банка сказали, что обслуживание будет бесплатной.

И в-третьих, при обращении на горячую линию очень долго соединяют с операторами.

Но! Нравится, то что в Сбербанке работают компетентные и вежливые сотрудники, которые всегда готовы и рады тебе помочь.

На горячей линии нас встретила милая девушка и проконсультировала нас по всем вопросам. Спасибо ей!

Эльмира Петрова
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Москва · 18 октября, 2023
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий