Возрастающий кризис внутренних грузоперевозок в Германии, крупнейшей экономике Европы, стал еще более серьезной проблемой из-за обмеления Рейна в 2023 году. Глобальное потепление способствовало понижению уровня воды в одной из критических точек возле города Кауб до самого низкого уровня в этом году в начале недели. Сейчас на определенных участках Рейна невозможно использовать крупнотоннажные суда.
Кризис внутренних грузоперевозок Германии может усугубиться в 2023 году до рекордного с 1990 года минимума, так как Рейн резко обмелел. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на Reuters.
По итогам прошлого года по водным путям Германии было перевезено в общей сложности 182 миллиона тонн грузов. Этот показатель оказался на 6,4 процента ниже значений 2021 года, и стал самым низким значением с момента воссоединения Германии в 1990 году. Однако в 2023-м объемы могут упасть еще ниже, так как приходится бронировать маловодные баржи из-за обмеления Рейна.
Авторы статьи отметили, что сейчас на определенных участках Рейна невозможно использовать крупнотоннажные суда. В итоге отрасль грузоперевозок может столкнуться со снижением объемов перевозки на фоне продолжающейся жаркой погоды.
Ранее «Банковая» сообщала, что Франция в 2024 году впервые с 2015 года сократит госрасходы. Наибольшую экономию власти рассчитывают получить за счет отказа от так называемого тарифного щита, который был призван остановить рост тарифов на электроэнергию для потребителей.
- Ваш комментарий будет первым...