Туроператоры отметили, что несмотря на подорожание туров в Турцию, направление по-прежнему остается в лидерах у россиян, которых привлекает пляжный отдых. Что заметно, так это что длительность отдыха сократилась. Если раньше летели в турецкие отели на 12-14 ночей, то сейчас путевку берут на 10 ночей. Что касается горящих туров, то спецпредложения теперь носят ситуативный характер. Скидка предлагается на отдельные объекты размещения. Тенденции к массовому снижению цен не наблюдается.
В разгар летнего сезона Турция остается самым популярным зарубежным направлением у россиян, сообщает RTN.
Несмотря на рост цен, спрос высокий. Рассчитывать на скидку особенно не приходится, так как популярные отели распродажи не устраивают, отметили туроператоры.
В июле-августе текущего года цены во многих турецких гостиницах превышают показатели прошлых лет на 30 процентов. С учетом же растущего курса валюты стоимость туров в рублях в некоторые локации уже в два раза выше.
Средний чек на отдых по итогу двух прошедших недель составил 88 тысяч рублей на человека. Средняя продолжительность тура для июля-августа последних сезонов составила 9-10 ночей.
«Немного уменьшился спрос на продолжительные туры. Средний срок отдыха в Турции у россиян этим летом – 10 ночей, а раньше отдыхали 12-14 ночей», – заметила Филатовская.
Что касается горящих путевок, привычные к таким распродажам российские туристы ждут до последнего, надеясь на скидку. Однако, при долгосрочном планировании скидок на текущий момент не предлагается. Спецпредложения носят ситуативный характер: как правило, они краткосрочные и только на отдельные объекты размещения. Тенденции к массовому снижению цен не наблюдается.
«Отельеры, конечно, делают скидки, но только на ближайшие заезды, поэтому глубины продаж особо не наблюдается. Туристы выжидают до последнего», – сказала директор департамента рекламы и PR «Русский Экспресс» Анна Филатовская.
По данным Tez Tour, порядка 40 процентов спроса приходится на отели региона Кемер, на втором с долей чуть более 30 процентов – регион Инжекум-Алания. Бронза с долей 16 процентов досталась отелям региона Сиде, Белек находится на четвертой позиции с долей менее 10 процентов.
Ранее «Банковая» сообщала, что для российских туристов Турция становится дороже Мальдив.
- Ваш комментарий будет первым...