Челябинские антимонопольщики на 50 тыс. руб. наказали компанию "М.видео Менеджмент" за недостоверную рекламу. Предлагаемая магазином быттехники рассрочка на деле оборачивалась для покупателей оформлением кредитов, сообщает 74.ru.

Комментарии к новости
  • Petr · · ответить

    На 50 тысяч «М.видео», на 100 – «Эльдорадо». Для таких продвинутых сетей эти штрафы – комариный укус. Необходимо что-то более жесткое и ощутимое, иначе толку не добиться. Так и продолжат обманывать.

  • Mila Stefanova · · ответить

    Разве только эти две сети магазинов таким занимаются. Это обычная практика для магазинов, давать рекламу про рассрочку, перед этим значительно подняв цену на товар. Нужно наказывать за такое, чтоб называли все своими именами. Покупатель должен четко знать, рассрочка это или кредит.

  • Наталья Смирнова · · ответить

    Всегда обидно, когда нас обманывают, поэтому совет - изучите все пункты документа, который подписываете.

Добавить комментарий