Слухи о подготовке Ситибанка к продаже розничного портфеля являются спекулятивными и не соответствуют действительности. Об этом заявила пресс-служба финансового учреждения.

Представители Ситибанка в сообщении отмечают, что он "является важным банком в российской банковской системе", а также имеет "высшие на страновом уровне рейтинги надежности", пишет портал Finanz.ru.

По словам руководителя дирекции по работе с частными клиентами Михаила Бернера, Ситибанк продолжает работу в стандартном режиме, предлагает клиентам новые продукты и сервисы. Банк входит в первую десятку по прибыльности и стабильно увеличивает объемы работы в России.

Ранее «Коммерсант», ссылаясь на инсайдерскую информацию, опубликовал информацию о постепенном отходе Ситибанка от обслуживания в рознице представителей среднего класса. На банковском рынке якобы считают, что дочерняя структура крупнейшей американской Citigroup концентрирует внимание на сегментах выше среднего (mass affluent) и премиальном, которые зачастую выезжают за рубеж.

Один из собеседников «Коммерсанта» сказал, что Ситибанк ведет сознательную политику, создавая условия для того, чтобы среднему классу было некомфортно обслуживаться в нем. За два последних года доля частных клиентов данного банка снизилась на 40% и сейчас не превышает 600 тысяч, уже закрыта половина подразделений. Помимо этого, кредитное учреждение существенно сократило выпуск карт для массового пользования. Возможно, таким образом банк страхуется от возможных проблем и будет готов оперативно свернуть бизнес на территории России.

В Ситибанке смену стратегии объясняют переходом на цифровые каналы и «чисткой» портфеля от пассивных потребителей банковских услуг. Михаил Бернер поясняет снижение наплыва клиентов тем, что большинство из них пользуются услугами посредством удаленных каналов, поэтому им нет нужды посещать банковские офисы


30.09.2017 09:02 · Екатерина Зайцева · специально для «Банковой»