Мастер-франчайзи Domino’s Pizza пытался продать российский бизнес, но спустя полгода отказался от этих планов, решив начать банкротство. Долг российского подразделения в 520 миллионов рублей погашен турецкой стороной. Ранее Domino’s Pizza зафиксировала падение продаж в России за первое полугодие 2022-го на 2,6 процента. Возможность продажи российского бизнеса DP Eurasia, управляющая брендом в РФ, допустила в конце декабря. Компания занялась тогда «оценкой своего присутствия в России и влияния санкций».
Нидерландская компания DP Eurasia, управляющая брендом Domino`s Pizza в России, прекратила попытки продать российское подразделение DP Russia и начала процесс его банкротства. Об этом объявила пресс-служба, пишет РБК.
Компания пояснила, что шаг вызван «все более усложняющейся обстановкой». Внешний долг российского подразделения в 520 миллионов рублей был полностью погашен турецким дочерним предприятием за счет имеющихся денежных средств.
В середине марта, вскоре после начала Россией военной операции на Украине и сокращения присутствия иностранного бизнеса в стране, DP Eurasia объявила об отказе от роялти и инвестиций на российском рынке. Возможность продажи российского бизнеса DP Eurasia допустила в конце декабря. Компания занялась «оценкой своего присутствия в России, влияния санкций и способности продолжать обслуживать своих клиентов».
Domino’s Pizza зафиксировала падение сопоставимых продаж в России на 2,6 процента в рублевом исчислении за первое полугодие 2022-го. В целом продажи DP Eurasia в России в январе – июне достигли около 2,5 миллиардов рублей по средневзвешенному курсу за полугодие.
DP Eurasia – франчайзи бренда Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии.
Ранее «Банковая» писала, что гипермаркеты OBI в России могут переименовать в Domus.
- Ваш комментарий будет первым...