Слухи о подготовке Ситибанка к продаже розничного портфеля являются спекулятивными и не соответствуют действительности. Об этом заявила пресс-служба финансового учреждения.
Представители Ситибанка в сообщении отмечают, что он «является важным банком в российской банковской системе», а также имеет «высшие на страновом уровне рейтинги надежности», пишет портал Finanz.ru.
По словам руководителя дирекции по работе с частными клиентами Михаила Бернера, Ситибанк продолжает работу в стандартном режиме, предлагает клиентам новые продукты и сервисы. Банк входит в первую десятку по прибыльности и стабильно увеличивает объемы работы в России.
Ранее «Коммерсант», ссылаясь на инсайдерскую информацию, опубликовал информацию о постепенном отходе Ситибанка от обслуживания в рознице представителей среднего класса. На банковском рынке якобы считают, что дочерняя структура крупнейшей американской Citigroup концентрирует внимание на сегментах выше среднего (mass affluent) и премиальном, которые зачастую выезжают за рубеж.
Один из собеседников «Коммерсанта» сказал, что Ситибанк ведет сознательную политику, создавая условия для того, чтобы среднему классу было некомфортно обслуживаться в нем. За два последних года доля частных клиентов данного банка снизилась на 40% и сейчас не превышает 600 тысяч, уже закрыта половина подразделений. Помимо этого, кредитное учреждение существенно сократило выпуск карт для массового пользования. Возможно, таким образом банк страхуется от возможных проблем и будет готов оперативно свернуть бизнес на территории России.
В Ситибанке смену стратегии объясняют переходом на цифровые каналы и «чисткой» портфеля от пассивных потребителей банковских услуг. Михаил Бернер поясняет снижение наплыва клиентов тем, что большинство из них пользуются услугами посредством удаленных каналов, поэтому им нет нужды посещать банковские офисы
- Ваш комментарий будет первым...