Сложившийся экономический кризис не щадит никого, и крупные компании всё активнее начинают искать возможности сохранить свою прибыль. Так, компания BMW представила новый маркетинг-план на свои авто. Теперь все машины будут в полной комплектации, но функции возможно будет использовать лишь по подписке.
Подогрев с абонентской платой
Фактически каждый покупатель сам создаёт свою уникальную комплектацию и пользуется только тем, что ему нужно и когда это нужно. Например, вам нужен подогрев руля. Можете получить его всего за $10 в месяц или за $222 навсегда. Так же дела обстоят и с другими опциями. Возможно, вы решили отправиться в дальнюю поездку, и было бы неплохо использовать неослепляющий дальний свет. Легко! Вы можете просто взять его в аренду. Холодная зима, и нужен подогрев пятой точки? С вас $18 в месяц, и проблема решена. Понравилось? Можно и оставить, только придётся раскошелиться на $425.
Выгоды производителей
Компания BMW решила уподобится своим коллегам из Tesla, которые до сих пор не могут точно определиться, создают ли они автомобиль или гаджет с кучей сторонних опций. Их можно понять. Такой маркетинг позволит производителям больше не думать о разных линиях производства и поставках определённых комплектаций в целевые регионы. Неважно, отправляется авто в жаркую страну или в государство с суровым климатом: охлаждение и подогрев в ней будет в любом случае, нужно лишь активировать подходящую опцию. Доходы компании также вырастут, ведь за комплектацию теперь платит не только первый владелец авто, но и все последующие.
Зачем такое ноу-хау автовладельцам
Покупая автомобиль более низкого ценового сегмента, вы можете активировать в нём опции из премиальных моделей. Например, адаптивный круиз-контроль или ассистент дальнего света. Вы можете заранее попробовать опцию и, если она вам понравилась, купить её навсегда. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке и был продан в южном регионе, то, купив его в северном, надеяться на зимний пакет в нём не стоит. Теперь такой проблемы не будет: второй и последующий владельцы могут продолжать укомплектовывать авто, как они того желают, будто бы он приобретается у дилера. И да. Самое вкусное – не нужно посещать дилера для включения дополнительных опций. Теперь это делается через специальный сервис ConnectedDrive.
А как это всё будет работать?
Сейчас действительно есть много непонятных моментов. Что будет, если в процессе эксплуатации выйдет из строя опция, которой владелец не пользовался, а затем её потребуется включить? К тому же стало известно, что в разных странах набор доступных опций всё же будет отличаться. Возможно ли будет их доустановить, если автомобиль, например, привезён из другого государства? А насколько эффективно компания будет бороться со взломами систем? Ведь если машина обладает «полным фаршем», то у некоторых владельцев появляется соблазн получить это всё бесплатно.
В любом случае эксперимент интересный, а как на него отреагируют покупатели подобных транспортных средств, мы скоро узнаем: на момент написания этой статьи продано уже несколько тысяч таких автомобилей.
- Ваш комментарий будет первым...